В случае системного сбоя, часто, достаточно просто произвести повторное подключение к сети. Но подавляющее большинство пользователей сразу обращаются в техническую поддержку. Если вы хоть раз звонили в call-centre, то знаете — первое, что просит сделать оператор — перезагрузить роутер. И действительно, на этом этапе отсеивается очень много заявок.
На задней части многих WiFi-роутеров есть кнопка Power или On/Off. Нужно просто нажать её и отпустить — этим действием вы выключите питание роутера. Через 1-2 минуты снова нажмите её и отпустите для включения. Важно: не перепутайте с кнопкой Reset — это полный сброс ранее установленных настроек до заводских.
Альтернативный способ заключается в следующем: для перезагрузки роутера нужно по проводу найти его блок питания в электрической розетке, отключить от сети на 1-2 минуты и включить обратно. Этот способ так же относится и к перезагрузке оптического преобразователя (медиаконвертера). В домах, где установлены и роутер, и медиаконвертер перезагрузку обязательно выполнять для обоих устройств поочередно.
После обновления сигнала рекомендуется также перезагрузить и остальные устройства, использующие ваше интернет-соединение (телефон, планшет, телевизор, приставку).
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!